Вопросы и ответы

1. Что такое Scope Delivery и как работает сервис доставки еды:

Scope Delivery - инновационный агрегатор доставки еды из кафе и ресторанов города Минска. Вы выбираете ресторан, блюда и уже скоро наслаждаетесь вкусной едой не выходя из дома или офиса.

2. Сколько стоит доставка?

Стандартная стоимость доставки до 5 км. от заведения - 4 руб.

Также, у вас есть возможность воспользоваться доставкой из расширенной зоны (более 5 км), что позволит вам делать заказы из ваших любимых заведений независимо от расстояния. Стоимость такой доставки рассчитывается как 1 км = 1 рубль.

Во время высокой загрузки стоимость доставки может быть увеличена на 1-3 BYN.

3. Как быстро заказ поступает в ресторан?

Сразу после оформления заказа - он отправляется на кухню. Передача заказа происходит автоматически и без посредников, которые могут задержать и обработать заказ не вовремя.

4. Как сделать заказ?

  1. Зарегистрируйтесь (если впервые пользуетесь нашим сервисом) и авторизуйтесь на сайте или в приложении
  2. Укажите актуальный адрес доставки и время, когда вы хотите получить заказ
  3. Выберите блюдо
  4. Выберите дополнительные параметры блюда, если они предложены системой
  5. Нажмите кнопку «В корзину»
  6. Проверьте заказ в «Корзине» и нажмите кнопку «Подтвердить заказ»
  7. На странице «Оформление заказа» введите оставшиеся данные (имя, номер квартиры, этаж и др.), выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Подтвердить платеж»
  8. В случае выбора в качестве способа оплаты «Онлайн-оплата» вы будете автоматически переадресованы на страницу Альфа-Банк, где будет необходимо ввести личные данные и данные вашей банковской карты. После проведения оплаты нажмите кнопку «Завершить платеж», после чего вы автоматически вернетесь на сайт, где увидите сообщение о получении нами вашей оплаты.

5. Какие есть способы оплаты?

В нашем сервисе доставки возможна оплата онлайн банковской картой, а также оплата заказа наличными, правила оплаты которых определяются пользовательским соглашением

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить, посредством сервиса Apple Pay.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

6. Можно ли оформить заказ заранее?

Оформление заказа заранее - это предзаказ. Предзаказ можно оформить на текущий и следующий день, выбрав желаемое время доставки

7. Можно ли заказывать блюда без каких-либо ингредиентов?

Если у вас есть особые предпочтения, либо аллергия на какие-либо продукты, вы можете указать это в комментарии к блюду или вашему заказу при оформлении.

8. Как быстро мне привезут мой заказ?

Время доставки зависит от расстояния от ресторана до вас и времени приготовления выбранных блюд. Но, не исключаются факторы плохих погодных условий, высокой транспортной нагрузки на дорогах города, перекрытия улиц для проведения массовых мероприятий и других, на которые мы повлиять не сможем. Но сделаем все возможное, чтобы доставить ваш заказ максимально быстро.

9. Как изменить заказ?

Внести изменения можно до смены статуса заказа на «Готовится». Обычно заказ уходит в работу в течение 3-5 минут после его оформления.

Если вы хотите скорректировать заказ, свяжитесь со службой поддержки по короткому номеру 7996. Мы сделаем все возможное, чтобы учесть изменения.

10. К кому можно обратиться, если у вас есть вопросы по уже доставленному заказу?

Если вам привезли заказ в неполной комплектации, либо вы недовольны качеством, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы вам помочь и решить вопрос.

Если у вас есть какие либо вопросы - свяжитесь с нами

Зарегистрируйтесь
Или войдите через социальные сети
Нажимая кнопку "Далее", вы принимаете условия Пользовательского соглашения